Киев, ул. Жилянская, 35, отделение №7. Зам.начальника отделения ( третий стол справа от входа), не представилась, вела себя цинично , \»делая одолжение\», что она обратила внимание на клиента. Я приехала из другого города, хотела разместить валютный депозит, я прождала полчаса, пока она в компьютере переписку вела, потом она томным голосом сообщила, что не будет открывать депозит и вообще она и сотрудники очень заняты. Я такого \»цирка\» не встречала ни в одном из банков, такого наплевательского отношения, она и кассиров наверное подбирала \»себе под стать\», хамы редкие те, которые в зале, где эта зам.начальника и КО заседают, во вторых дверях ( вход из улицы) , где только 2 кассы — кассиры — приятные милые люди. Руководители отделения на Жилянской, 35 и собственники банка! Отправьте этих недоначальников на тренинги по работе с клиентами, научите их, что банк существует за счет привлечения средств клиентов. Но кто же будет за \»свои кровные\» терпеть хамство? У нас около 10 предприятий, хотела посоветовать учредителю открыть счета и депозиты в этом банке, но после такого \»ВИП-обслуживания\» — только смогу посоветовать директорам и учредителям : Проходя мимо этого банка, проходите мимо !!!
Валентина|26.06.2019 21:20Ответить
Киев, ул. Жилянская, 35, отделение №7. Зам.начальника отделения ( третий стол справа от входа), не представилась, вела себя цинично , \»делая одолжение\», что она обратила внимание на клиента. Я приехала из другого города, хотела разместить валютный депозит, я прождала полчаса, пока она в компьютере переписку вела, потом она томным голосом сообщила, что не будет открывать депозит и вообще она и сотрудники очень заняты. Я такого \»цирка\» не встречала ни в одном из банков, такого наплевательского отношения, она и кассиров наверное подбирала \»себе под стать\», хамы редкие те, которые в зале, где эта зам.начальника и КО заседают, во вторых дверях ( вход из улицы) , где только 2 кассы — кассиры — приятные милые люди. Руководители отделения на Жилянской, 35 и собственники банка! Отправьте этих недоначальников на тренинги по работе с клиентами, научите их, что банк существует за счет привлечения средств клиентов. Но кто же будет за \»свои кровные\» терпеть хамство? У нас около 10 предприятий, хотела посоветовать учредителю открыть счета и депозиты в этом банке, но после такого \»ВИП-обслуживания\» — только смогу посоветовать директорам и учредителям : Проходя мимо этого банка, проходите мимо !!!
Введите e-mail, чтобы восстановить пароль. Мы пришлем инструкцию на указанную почту. Если вы не получили письмо в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».
Киев, ул. Жилянская, 35, отделение №7. Зам.начальника отделения ( третий стол справа от входа), не представилась, вела себя цинично , \»делая одолжение\», что она обратила внимание на клиента. Я приехала из другого города, хотела разместить валютный депозит, я прождала полчаса, пока она в компьютере переписку вела, потом она томным голосом сообщила, что не будет открывать депозит и вообще она и сотрудники очень заняты. Я такого \»цирка\» не встречала ни в одном из банков, такого наплевательского отношения, она и кассиров наверное подбирала \»себе под стать\», хамы редкие те, которые в зале, где эта зам.начальника и КО заседают, во вторых дверях ( вход из улицы) , где только 2 кассы — кассиры — приятные милые люди. Руководители отделения на Жилянской, 35 и собственники банка! Отправьте этих недоначальников на тренинги по работе с клиентами, научите их, что банк существует за счет привлечения средств клиентов. Но кто же будет за \»свои кровные\» терпеть хамство? У нас около 10 предприятий, хотела посоветовать учредителю открыть счета и депозиты в этом банке, но после такого \»ВИП-обслуживания\» — только смогу посоветовать директорам и учредителям : Проходя мимо этого банка, проходите мимо !!!
Киев, ул. Жилянская, 35, отделение №7. Зам.начальника отделения ( третий стол справа от входа), не представилась, вела себя цинично , \»делая одолжение\», что она обратила внимание на клиента. Я приехала из другого города, хотела разместить валютный депозит, я прождала полчаса, пока она в компьютере переписку вела, потом она томным голосом сообщила, что не будет открывать депозит и вообще она и сотрудники очень заняты. Я такого \»цирка\» не встречала ни в одном из банков, такого наплевательского отношения, она и кассиров наверное подбирала \»себе под стать\», хамы редкие те, которые в зале, где эта зам.начальника и КО заседают, во вторых дверях ( вход из улицы) , где только 2 кассы — кассиры — приятные милые люди. Руководители отделения на Жилянской, 35 и собственники банка! Отправьте этих недоначальников на тренинги по работе с клиентами, научите их, что банк существует за счет привлечения средств клиентов. Но кто же будет за \»свои кровные\» терпеть хамство? У нас около 10 предприятий, хотела посоветовать учредителю открыть счета и депозиты в этом банке, но после такого \»ВИП-обслуживания\» — только смогу посоветовать директорам и учредителям : Проходя мимо этого банка, проходите мимо !!!